Примечание: здесь и далее для обозначения мифических животных Заоблачного мира используется термин "боевые звери", а не более удобные варианты ("петы" или "питомцы"), чтобы подчеркнуть, что это новая игровая сущность и избежать путаницы с уже имеющимися в игре управляемыми животными (у друидов, мистиков).
Заглавной особенностью обновления является добавление в Заоблачный мир системы боевых зверей.
Боевые звери нужны для двух целей:
улучшения работы производственных построек дома. Прикрепление боевого зверя к постройке увеличивает количество производимого в ней ресурса.
участия в особых боях. Награды за победу в таких боях обмениваются на магические карты, предметы для звездного диска и ресурсы для оружия 17 грейда.
Управление зверями осуществляется через специальную постройку, чертеж на которую выдается автоматически. Звери выводятся из особых яиц. Свертки со случайными яйцами зверей выдаются раз в день при производстве еды. Кроме того, некоторое их число дается в награду за бои зверей.
Посмотреть на перечень зверей из внутриигрового каталога можно здесь.
Характеристики зверей
Общие:
Ранг. Неизменяемая характеристика (от 1 до 3). Чем выше ранг, тем лучше значения большинства других характеристик.
Уровень. Повышаемая характеристика. Уровень влияет на прибавку к выработке ресурсов и на Боевую мощь. Чем выше ранг зверя, тем ниже его максимально возможный уровень. Уровень зверя повышается в профильной постройке. На повышение нужны яйца такого же зверя в возрастающем количестве.
Боевые:
Боевая мощь. Характеристика использующаяся в Боях зверей. Зависит от ранга зверя и его уровня.
Раса. Неизменяемая характеристика, использующаяся в Боях зверей. Всего рас 12.
Враги. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Показывает, какие расы зверей являются врагами данного зверя. И враги, и их количество выбираются рандомно. Максимальное количество врагов зависит от ранга зверя.
Стихия. Случайная характеристика, использующаяся в Боях зверей. Выбирается рандомно.
Производственные:
Бонусы. Бонусы в % к производимым ресурсам. Зависят от ранга и уровня зверя. Бонус для каждого ресурсного здания определяется отдельно.
Выносливость. Очки выносливости тратятся во время работы в зданиях. Если выносливость упадет до 0, зверь перестанет давать бонус к производимым ресурсам. Выносливость восполняется путем поглощения яиц зверей. Запас выносливости зависит от ранга зверя.
Улучшение работы производственных построек с помощью зверей После инкубации из яйца зверя можно отправить на работу в любое ресурсное здание дома. При этом оно получит "баф" к производительности, а сам зверь будет отображаться рядом со 'своим' зданием.
Размер прибавки зависит от индивидуального бонуса зверя на данное ресурсное здание и уровня зверя. В каждое здание можно отправить только одного зверя. Прикрепить зверей к ресурсному зданию можно либо через профильную постройку, либо через само ресурсное здание.
Другие операции со зверями
Кроме инкубации, отправки на работу, восполнения выносливости и повышения уровня со зверями можно проводить еще две операции:
Демонстрация - позволяет демонстрировать зверей в профильной постройке (модельки зверей просто будут отображаться на крыше здания). Количество демонстрируемых зверей ограничено.
Изменение врагов и стихии - рандомно меняет врагов и стихию зверя. На каждую попытку расходуется специальный предмет, который можно купить в игровом магазине или получить в награду за бои зверей.
Бои зверей
Для регистрации в системе боев нужно 'отправить на работу' в функциональные постройки как минимум трех зверей. После регистрации вы сможете нападать на других игроков, а другие игроки - нападать на вас.
Подготовка
Выбрать другого игрока для нападения можно через меню подбора в профильном здании зверей. Система автоматически подберет вам противника в зависимости от количества ваших очков и очков у других игроков. Затем вам предложат:
выбрать вражеское здание для атаки. В нем будет находится вражеский питомец-командир. После этого вам будут показаны характеристики вражеских зверей в оставшихся ресурсных зданиях.
сформировать свой отряд. Он должен состоять и 3 зверей: командира отряда, правого защитника и левого защитника.
После этого станет доступна кнопка "Начать бой". Если вы не успеет выполнить эти действия за 3 минуты, то бой не начнется, но попытка атаки будет израсходована.
Базовый лимит атак в месяц равен 200, но при помощи особого предмета из игрового магазина их количество можно увеличить.
При нападении другого игрока на вас, защищать ваши ресурсные здания будут находящиеся в них в данный момент звери и возможности выбрать или поменять их не будет. Вас могут атаковать даже тогда, когда ваш персонаж не в сети, при этом очки за победу или поражение будут начислены (или, соответственно, сняты), точно так же, как и при атаке.
Ход боя
После начала боя на экране появляется импровизирована арена, на которой друг напротив друга располагаются отряд ваших зверей и вражеский отряд. Бой проходит автоматически и повлиять на него никакими своими действиями нельзя.
В процессе боя попарно сравниваются характеристики 'Стихия' и 'Враги' у Левых защитников, Правых защитников и Командиров. Если у одного из противников оказывается во врагах раса второго, и (или) если стихия одного из противников окажется противоборствующей или порождающей для стихии второго, он получает бонус к своей Боевой мощи. Командиры дополнительно получают бонус 1.3 к своей Боевой мощи.
Полученные с учетом бонусов значения Боевой мощи всех троих бойцов складываются. Победителем боя считается тот, у кого общая итоговая Боевая мощь окажется выше. Победитель получает некоторое количество победных очков, а проигравший столько же теряет.
Награды
При достижении определенного количества очков, за победы в боях можно получить награды из списка ниже. Очки при этом не расходуются. Очки и список полученных наград сбрасываются в 00:00 1 числа каждого месяца.
200 очков - 抉灵粉 8 шт. 400 очков - Пилюля звездного духа 2 ур. 5 шт. 600 очков - Осколок звезды 2 ур. 6 шт. 800 очков - Метеорит 7 шт. 1000 очков - Коробочка с картой A 14 шт. 1200 очков - Пилюля звездного духа 2 ур. 9 шт. 1400 очков - Осколок звезды 2 ур. 10 шт. 1600 очков - Метеорит 11 шт. 1800 очков - Коробочка с картой S 2 шт. 2000 очков - Пилюля звездного духа 3 ур. 5 шт. 2300 очков - Заоблачный узел ветра 18 шт. 2600 очков - Заоблачный узел туч 6 шт. 3000 очков - Коробочка с картой S 6 шт.
Дополнительные возможности:
Можно повторно просматривать последние 5 боев.
Существует рейтинг Боев зверей. В рейтинге отображаются только персонажи, набравшие 1500 и более очков. Рейтинг дает только бонус к ЧСВ, сбрасывается раз в месяц и обновляется раз в день в 00:00 по серверному времени. В рейтинге отображаются только 20 персонажей.
Список зверей можно сортировать по параметрам, как карты.
За некоторое количество яиц можно сделать декоративный предмет для дома в виде определенного зверя.
Изменение внешнего вида и возможностей локации дома
Не считая пополнения в списках декоративных предметов, в обновлении введен целый ряд новых средств для кастомизации локации дома: это новые ландшафты, текстуры и трава.
Ландшафт - декоративное пейзажное обрамление локации "по краям". Помимо стандартного добавлены ландшафты "Пустыня" (доступен после выполнения цепочки заданий), "Парящий остров" и "Корабли" (продаются в Игровом магазине). Ландашфт выбирается в меню карты дома.
Текстуры определяют внешний вид редактируемой поверхности на всей ее глубине, а кисти травы позволяют покрывать ее разнообразной растительностью.
Базовый набор текстур и трав дают за выполнение цепочек заданий, дополнительные наборы можно приобрести в Игровом магазине. Их достаточно купить один раз, при использовании они не расходуются.
После получения новые кисти появятся в редакторе на странице редактирования рельефа. Кроме того, к базовым круглой и квадратной формам кисти добавлены варианты формы кисти 'звездочка' и 'сердечко'.
Посмотреть на перечень текстур и трав из внутриигрового каталога можно здесь и здесь. Посмотреть перечень новых предметов для дома из Книги чертежей можно здесь.
Обмен ресурсов Стал доступен обмен одного из четырех видов производственных ресурсов на любой другой по курсу 1:2 (за исключением еды).
Рейтинг домов Добавлен межсерверный рейтинг домов. Для участия требуется дом 20 уровня и 4 разблокированные территории в нем. Загрузить дом в рейтинг можно через меню дома. Дом загружается на 7, 15 или 30 дней по выбору. Сам рейтинг открывается через меню в правом нижнем углу. В рейтинге отображаются 200 самых популярных домов и 3 последних загруженных дома со всех серверов. Все дома в рейтинге доступны для посещения в режиме просмотра - при этом в них можно только перемещаться и летать. Дом можно в любое время удалить из рейтинга.
Совместное управление домом для супругов Добавлена возможность настраивать для игрового супруга разрешения на выполнение базовых операций в своем доме: сбор и производство еды, ресурсов, создание предметов, редактирование внешнего облика локации.
В обновлении изменены некоторые из существующих умений.
Ударная волна: С вероятностью 100% обездвиживает на 3 сек. (было 90%)
Божественная/Демоническая самозарядная пушка:Наносит базовый физический урон , плюс 150% урона от оружия(было 120%) , плюс 6918 ед. физического урона. Обездвиживает цель на 3 сек. если она находиться на расстоянии более чем 10м. Если цель находится на расстоянии менее чем 10м,то дополнительно наносит базовый физический урон и этот урон не критует.
Божественный/Демонический призрачный охотник: Запускает в противника призрачные мечи, которые наносят базовый физический урон плюс 100% урона оружия(было 80%), плюс 7712 ед. физического урона. Светлый: Время подготовки и применения уменьшено на 0.1 сек.В течение следующих 6 сек. Божественная самозарядная пушка будет критовать. Темный: Приносит 0.25 ци.В течение следующих 6 сек. Демоническая самозарядная пушка будет критовать.
Валькирия 1ур: Подготовка: 0,1 сек. ( Было 0,6 сек.) В течение 10 сек.(было 8 сек.) скиллы будут наносить от 10% до 100%(стакается) больше урона.
Гнев стихий: Стихия земли поражает тело, нанося урон в размере 150% от максимума МЭ мага и базовый магический урон стихией земли.
Божественные/Демонические лед и пламя: Подготовка 1,0 сек.(было 2,0 сек.)
Закон Божий 1ур На 10 сек.(было 8 сек.) увеличивает наносимый урон на 50%,но увеличивает получаемый урон на 50%.
Светлый/Темный дух мести: заточение: Шанс и длительность несогласия зависят от разницы в силе духа между игроками. Чем больше разница в силе духа между игроками,тем хуже шанс и продолжительность несогласия.
Таинственный вектор: Увеличивает физ.проницаемость на 3000 на 20 сек. (было 5 сек.)
Активирует один из 3-х следующих скиллов по выбору(было рандомно):
Беглый огонь Q Дальность Большая Маг. энергия 135.0 Время активации 0.1 сек. Призывание 0.6 сек. Перезарядка 3.0 сек. Дает 0,05 ци. Ограничения оружия Дальнобойное оружие
Быстрый выстрел, наносящий базовый физический урон плюс 200% урона оружия плюс 12508.0 единиц физического урона и увеличивает скорость атаки на 30% на 10 сек.
Для использования требуется 1 стрела или дротик.
Удар молнии E
Дальность:?Большая Маг. энергия:?335 Подготовка:?0,1 сек. Применение:?0,6 сек. Перезарядка:?6,0 сек. Дает 0.10 ци. Ограничение по оружию:?оружие дальнего боя
Поражает противника силой молнии. Наносит урон от стихии металла в размере базового физического урона плюс 200% урона оружия плюс 7588 ед. урона и станит на 3 сек.
Требуется 1 стрела или дротик.
Прицел R Дальность Большая Маг. энергия 120 Время активации 0,1 сек. Призывание 0.6 сек. Перезарядка 3.0 сек. Дает 0,15 ци. Ограничения оружия Дальнобойное оружие
Заступничество света: Увеличивает скорость передвижения на 50%. (было 30%)
Дыхание пустоты: Прирост урона за счёт оружия - на 200%(было 150%)
Светлая/Темная молитва о жизни: Персонаж воскрешается с здоровьем и магической энергией в размере 40% от максимального значения.
Жертвенный огонь: На 15 сек. уровень защиты стража понижается на 60%(было 40%),минимум на 30 ед.(было 20 ед.),за счет чего уровень его атаки возрастает на 60%(было 50%) от значения, на которое снизился уровень защиты.
Тело Цзянь Шена Увеличивает урон оружия на 500%.(было 200%)
Сила Камня: Персонаж больше не бежит авто атаковать после использования.
Сила Ветра: Персонаж больше не бежит авто атаковать после использования.
Светлый/Темный перенос силы: Мгновенный каст.
Щит природы: Уменьшает получаемый урон на 70%(было 50%), но не позволяет двигаться. Время действия - 8 сек.
Чистота·Звездное пламя: Доля переносимого лечения зависит от уровня и силы духа. При равном уровне переносится от 20% до 70%(было 40%),при равной силе духа - 45%(было 30%).
Светлая/Темная целебная трава: Создает полезное растение, которое в течение минуты каждые 2 сек. восстанавливает всем окружающим союзникам 925 ед. здоровья. плюс 33% урона оружием. У растения 40% шанс уклонится от удара.
Светлая: С каждым срабатыванием восстанавливает на 100 хп больше. Темная: У растения 50% шанс уклонится от удара.
Светлая/Темная трава жизни: Создает могущественное исцеляющее растение, которое каждую секунду восстанавливает здоровье равное 20% урона оружия плюс 100 хп и повышает скорость восстановления ЖС на 60 ед. в секунду. Время действия - 20 сек.
Светлая: Повышает скорость восстановления ЖС на 70 ед. в секунду. Темная: Восстанавливает здоровье равное 20% урона оружия плюс 200 хп.
Рычащий месяц: Повышает скорость перемещения всех союзников в радиусе 30м.(было 12м.)
Робкая тень: Увеличивает скорость передвижения на 100%.
Тень дракона: Исправлены проблемы невозможности каста с мгновенной перезарядкой.
Лунный нектар: Исправлены проблемы невозможности каста с мгновенной перезарядкой.
Песнь полнолуния: Рай: Наносит на 20%(было 10%) больше базового урона плюс 5400 урона металлом. Ад: Имеет 30% шанс уменьшить получаемый урон на 50%(было 30%) на 5 сек.
Поиск сокровищ - это новая система, которая заменила всем нам известные сундуки. Доступ к ней осуществляется через кнопку в виде ключа рядом с мини картой. Для одной попытки поиска требуется 2 специальных ключа, которые продаются в Игровом магазине, но их так же можно купить и у игроков.
Нажатие кнопки "Поиск" запускает "Поиск сокровищ" в результате которого система сформирует список из 10 предметов. В списке у предметов показаны его редкость, количество и вытащен ли уже он. Каждый предмет из списка находиться в одном из сундуков в центре окна.
Открытие первого сундука - бесплатно, для открытия последующих сундуков уже будут требоваться вышеупомянутые ключи. Вытаскиваемые предметы не повторяются, поэтому рано или поздно вы сможете вытащить все предметы из списка.
Кроме того, каждый "Поиск сокровищ"(не открытие сундуков) дает одно специальное очко. Когда у вас будет 20 очков, вы сможете использовать "Поиск сокровищ с помощью очков". Эта функция так же расходует 2 ключа, но первые 2 сундука можно будет открыть бесплатно.
Если вам не понравилось какой список сформировала система, то вы можете повторно запустить "Поиск сокровищ" или "Поиск сокровищ с помощью очков" и система сформирует новый список предметов.
Полученные из сундуков предметы помещаются в специальный склад, из которого их можно забрать нажав на них ПКМ.
Так же в данной системе есть возможность "Массового поиска сокровищ". Эта функция позволяет автоматически менять списки предметов, пока в них не появятся выбранные вами предметы или пока не буде выполнено установленное количество поисков. Установленное количество поисков не может превышать число имеющихся у вас у вас ключей/2 (тк. для 1 попытки требуется 2 ключа).
Меню настроек "Массового поиска сокровищ" открывается соответствующей кнопкой в окне "Поиска сокровищ". В нем кроме предметов и количества поисков, можно так же отключить анимацию и подсказки.
Но это еще не все. В течении определенного времени система будет выбирать специальный предмет, который получит игрок, сделавший "Поиск", например, 2000 на сервере(аля каждому 10 покупателю мыло и веревка в подарок). После чего система выберет новый предмет и обнулит счетчик.
神翼·首阳盘空 дает на выбор полет со скорость 3.3-6.3. 浑天尘降·仰尊 предмет для создания новых шлемов р8р2. ★★无双之翼礼包 меняется на ☆☆Несравненный плащ. 磐甲之石礼包 меняется на 1 Каменная броня. 金刚之石礼包 меняется на 1 Алмазная броня.
Текущее количество выполненных поисков, оставшееся время работы системы отображается в правой части окна. Кнопка "Обнов." обновляет информацию о текущем количестве выполненных поисков и предмете.
И далеко не факт, что эта система дойдет на боевые без изменений, но суть в общем и целом сохранится.
А вывод простой - больше сундуков не будет и торговать ими не получится, только ключами. И вводится более-менее система гарантированных призов.
А вот тут списочек содержимого сундуков. Ну, по крайней мере тех. что уже были. Наверное потом будут менять, вводить что-то новое.
Для изучения новых умений требуется специальная книга, которую можно сделать из Живой крови и Крови морского чудовища.
3. Изменения в заданиях Мира людей.
Задание Разгром лагеря теперь могут взять только персонажи, имеющие 1-10 уровень Тайного неба.
Задание Поиск силы теперь могут взять только персонажи, имеющие 1 уровень Тайного неба-9 уровень Неба миражей.
Задание Спасение енотов теперь могут взять только персонажи, имеющие 1 уровень Тайного неба-9 уровень Совершенного неба.
За задания Соглашение о союзе, Река Матери и Сына, Клич отваги, Оледеневшие узники и Рана русалки увеличена награда.
Добавлены 2 новые ежедневки.
Увеличена наград за сюжетные задания Призрачного неба.
4. Добавлен новый режим в "Море иллюзий". 5. Скорректированы некоторые умения(или добавлены новые улучшения для них?). 6. Запущены временные ивенты. 7. В игровой магазин добавлены новые предметы для домов.
8. Оптимизация игры.
Размер склада увеличен до 120 ячеек.
Изменено количество попыток поиска точек в "Канале души". Минимальное количество обычных попыток увеличено до 2, максимальное до 10. Минимальное количество дополнительных попыток увеличено до 100, максимальное до 200.