[Гайд] Новое Море Иллюзий
| |
УРАГAН | 21.08.2016, 01:24 | Сообщение # 1 |
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
| Усиленный режим Моря иллюзий «Месть богов»
Общие сведения:
- Для запуска режима необходимо взять задание «Месть богов» у НПС Персиковый старец.
- Вы не сможете запустить новый режим, если убьете стихийные столбы и откроется дверь к привратнику Бозе.
- Здоровье всех боссов нового режима увеличено до 95+кк.
- Каждый босс имеет дополнительные особенности, которые не встречаются при обычном прохождении Моря иллюзий.
- В дополнение к обычной награде, после убийства боссов появляется сундук с наградами:
- Редкое сокровище Моря иллюзий - появляется после убийства босса Острова любви.- Великое сокровище Моря иллюзий - появляется после убийства боссов случайных испытаний.- Почетное сокровище Моря иллюзий - появляется после убийства босса Острова познания. - С финального сундука 100% падает 1 Фрагмент темных костей Линсю.
- Изменены некоторые привычные анимации монстров и предметов.
- Приятная особенность – если вам в ближайшее время будет нанесен смертельный урон, вы получите извещение об этом в личном сообщении.
Давайте подробней узнаем о дополнительных особенностях боссов в режиме «Месть богов».
ОСТРОВ ЛЮБВИ
Особенности:
- Теперь босс притягивает к себе абсолютно всех игроков, а круги убивают любого, кто не успел из них выбежать. Это означает то, что теперь лучники и присты не смогут постоянно находиться в боевых построениях (буря и сфера).
- Буря лучников не удерживает воинов Бозы.
- Периодически на ком-то из группы появляется огненный круг, который наносит урон и вешает дебаф на увеличение урона (как от башен на тв). Если вовремя не выбегать из этого круга, он нанесет 100 тысяч урона.
- Огненные круги не пропадают и чем дольше вы будете убивать босса, тем больше кругов будет появляться.
- Если хотя бы один из стихийных монстров дойдет до привратника, Боза восстановит себе здоровье.
ОСТРОВ ШАХМАТ
Особенности:
- Увеличено здоровье не только босса, но и шахматных фигур.
- Периодически босс бафается на отражалку и уверенку (после фразы "Око за око! Черный генерал отбивает все атаки!"), в такие моменты босса лучше не бить, возвращаемый урон может стать смертельным.
- Метеориты теперь падают по всей площади локации, область поражения обозначается красными кругами. Если вы попадете в эту область и не успеете вовремя из нее выбежать, то умрете.
- Когда появляются шахматы, босс вешает на себя черепаху.
- Осадные машины наносят гораздо больше урона, их стоит избегать.
ОСТРОВ МУЗЫКИ
Особенности:
- Теперь музыка стала звучать намного чаще. Пока она играет, босс вешает на себя черепаху. Четыре точки с инструментами вешают защитные бафы, которые помогут избежать смертельного урона. Как только вы получите такой баф, можете возвращаться к боссу.
- После того, как музыка заканчивается появляются 4 ученицы, каждая из которых обладает определенными навыками:
- Сокрушение – сильный кровоток и урон.
- Восстановление – восстановит полностью здоровье босса, если дойдет до него.
- Две ученицы появляются с слабостью к физическому или магическому урону (как монстры на последнем боссе в новом режиме Серебряной цитадели).
- Если вы получите дебаф от какой либо из стихий, то увидите соответствующее личное сообщение с указаниями, как его снять.
ОСТРОВ МЕМУАРОВ
Особенности:
- Приятной особенностью стало изменение анимации активированных огоньков.
- Теперь при появлении знаков во время убийства босса, он вешает на себя баф на единичку урона. Иероглифы необходимо успеть пройти за 60 секунд, иначе босс нанесет массовый удар со смертельным уроном.
- Прохождение иероглифов затрудняет появление на игроках огненных кругов, которые наносят урон и вешают дебаф на увеличение урона. Перед появлением круга игрок получит сообщение об этом в личном сообщении. В таком случае лучше отбежать подальше от группы, чтобы круг появился в удобном для вас месте и не мешал другим.
- Финальные иероглифы нужно успеть пройти за 60 секунд. Если группа не успеет сделать это вовремя, босс начнет наносить массовые смертельные удары по группе пока не убьет всех игроков. Учтите, счетчик времени на прохождение не обновится, если вы совершите ошибку в каком-то из знаков. Это означает то, что вероятность успешного прохождения всех знаков, при условии совершения ошибки, очень маленькая.
ОСТРОВ ВИНА
Особенности:
- Для появления бутылки с отрезвляющей росой необходимо убить 10 Винных духов.
- Любители вина стали бегать быстрее и подвести их к нужному кубку стало сложнее. Если любитель вина выберет вас своей целью, то вы увидите соответствующее личное сообщение.
- Теперь любителей вина можно переагрить агроскилами.
- Радиус дебафа винных духов обозначается специальной анимацией в виде купола.
ОСТРОВ ЖИВОПИСИ
Особенности:
- При закрашивании картины на случайных игроках группы появляется шарик, который накидывает паралич, что затрудняет процесс вызова босса. На этом боссе возможность голосового общения значительно упрощает прохождение.
- На самом же боссе теперь обязательно забегать точно в цветки, чтобы не умереть от смертельного массового удара.
- Так же в процессе убийства босса периодически необходимо решить математическую задачу, суть которой состоит в том, чтобы завести нужное количество игроков в два появившихся портала. Если вы не справитесь с заданием, босс полностью восстановит здоровье.
ОСТРОВ ПОЗНАНИЯ
Особенности:
- Минимальное количество появляющихся "копий" персонажей теперь равно 12, по 1 копии каждого класса не зависимо от присутствия определенных классов в группе. Если какой-либо класс повторяется, то добавятся дополнительные "копии", по одной за каждый повторяющийся класс. Пример: пати в составе 3-х магов и 2-х жрецов призовет 15 "копий", среди которых будет 3 "копии" мага и 2 "копии" жреца.
- Радиус действия лавы вокруг площадки для убийства босса немного изменен.
- "Мертвые точки" все так же остались.
- Метеориты теперь падают на протяжении всего времени убийства босса, даже когда появляются огненные диски.
- На 75кк здоровья босса первый раз появляются статуи-защитники классов. После этого 90 сек. по всей локации двигаются огненные диски. Обратите внимание, что во время движения огненных дисков продолжают падать метеориты и на игроках могут появляться бомбы. Соответственно, если вся группа будет стоять в "мертвой точке" и у кого то появится бомба, то все, кто не заиммунится, умрут. В таком случае, всей группе рекомендуется рассредоточиться по локации.
- Сразу после первых кругов появятся "копии" персонажей. К сожалению, нам не удалось выяснить от чего зависит их количество. Нам попадались от трех до шести "копий".
- На отметке в 55 кк здоровья, статуи-защитники классов появляются во второй раз. За ними следуют 90 сек. огненных дисков.
- Время нахождения босса в антитаргете увеличено.
- После вторых кругов появляется мини-босс и "копии" персонажей.
- Приблизительно на 37кк здоровья босса огненные диски появятся в третий раз, но в этот раз статуй-защитников классов не будет. После кругов появится второй мини-босс.
- Огненная лава появляется на 18кк здоровья босса.
- Если попытаться максимально продамажить босса, вы получите круги, лаву, мини-босса и 10 копий персонажей. С большой вероятностью группа отправится на перерождение. Для себя мы решили, что этого босса хотя бы по началу стоит бить медленно, не пропуская этапы.
Впечатления:
- В усиленном режиме боссы наносят очень много урона, так что игрокам со слабой экипировкой тут делать нечего.
- С большой вероятностью вы не сможете убить боссов за обжиг.
- Самые легкие локации - Остров вина и любви, самые сложные - мемуары и музыка. Если группа сыграется и привыкнет к данжу, то все локации будут одинаково легкими.
- Винодел, наверное, единственный босс, которого можно попытаться шотнуть.
- Некоторые локации будет невероятно сложно пройти без голосового общения.
|
|
|
|
УРАГAН | 21.08.2016, 01:27 | Сообщение # 2 |
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
| Лут из дополнительных сундуков в новом режиме МИ. Сундук - моб, который появляется как столб, после убийства каждого пита.
Сундук после первого босса 21 предмет (в рейты 42) Фрагмент кровавого камня (море) 6,3% Фрагмент огненного камня (море) 3,7% Небесная яшма 1% Грибные споры 29,6% Семена родомирта 9,9% Семена паслена 4,9% Жеребенок 29,6% Теленок 9,9% Олененок 4,9% Запечатанная черная дощечка 0,025% Запечатанное парящее облако 0,025% Запечатанная чернильная яшма 0,025% Запечатанная ласточкина радуга 0,025% Запечатанная луговая бабочка 0,025% Запечатанная ветвь тунга 0,025%
Сундук после промежуточного босса 30 предметов (в рейты 60) Фрагмент кровавого камня (море) 23,5% Фрагмент огненного камня (море) 13,9% Небесная яшма 3,7% Грибные споры 19,4% Семена родомирта 6,7% Семена паслена 3,3% Жеребенок 19,4% Теленок 6,7% Олененок 3,3% Запечатанная черная дощечка 0,017% Запечатанное парящее облако 0,017% Запечатанная чернильная яшма 0,017% Запечатанная ласточкина радуга 0,017% Запечатанная луговая бабочка 0,017% Запечатанная ветвь тунга 0,017%
Сундук после финального босса 30 предметов (в рейты 60) Фрагмент кровавого камня (море) 32% Фрагмент огненного камня (море) 19% Небесная яшма 5% Грибные споры 5,3% Семена родомирта 6,7% Семена паслена 3,3% Семена женьшеня 6,7% Жеребенок 5,3% Теленок 6,7% Олененок 3,3% Поросенок 6,7% Фрагмент темной кости Линсю 0,0001% (десять в минус шестой, это не ошибка) плюс возможно дополнительный дроп в виде Фрагментов темной кости Линсю (количество и шансы неизвестны)
|
|
|
|
|