Гость Вход
  • ГЛАВНАЯ
  • ФОРУМ
    • Дипломатия
    • Вступление
    • Клановый
    • Инфо
  • ЧЕРНЫЙ СПИСОК
  • FREE PVP ЗОНЫ
  • УСТАВ
Сайт клана КАМЕЛОТ
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека » Обновления » [Обнова] Весна и Зима (Честно стырено с сайта NWO, допилено на свое усмотрение)
[Обнова] Весна и Зима
УРАГAН03.10.2015, 12:30 | Сообщение # 1
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
Репутация: 3
Offline
Зимние мини-обновления

Добавлено новое модное оружие - Цветы
Посмотреть внешний вид оружия можно здесь (бонусом стиль оружия - овечки)

Изменено количество предметов для перекручивания характеристик оружия и брони р8р2 у НИП-а Дух стихий - гармония.

Сейчас для оружия требуется:
Камень песни (180)
Клинок кунг-фу (3)
Эмблема урагана (10)
Камень спасения
Камень мироздания (2)

Потом для оружия будут требоваться:
Камень песни (500)
Клинок кунг-фу (1)
Эмблема урагана (10)
Камень спасения
Камень мироздания (2)

Сейчас для брони требуется:
Камень песни (180)
Печать милосердия (3)
Эмблема урагана (5)
Камень спасения
Камень мироздания

Потом для брони будут требоваться:
Камень песни (300)
Печать милосердия (1)
Эмблема урагана (5)
Камень спасения
Камень мироздания


В возможных характеристиках оружия Сила гиганта и Могущество повелителя (рр8 и ррр8 оружие оборотней) максимальная маг. атака заменена на максимальную физ. атаку.

Оптимизировано использование Сферы алхимика
При воскрешении если срабатывает хирка в алхимике не откатываются все забитые в него банки, пельмешки и соски.

В игровой магазин добавлен предмет для смены пола.
Смена пола будет доступна для людей, сидов, древних, амфибий и новой расы - ночных теней. Зооморфы, к сожалению, "Сиамский фрукт" использовать не смогут. Именно так будет называться на китайских игровых серверах итем, необходимый для смены пола персонажа. Кроме самого фрукта, который, предположительно, будет продаваться в игровом магазине (шопе), персонаж должен не состоять в браке. Стили, в том числе и стили для оружия, свой "пол" вместе с владельцем не поменяют, так что больше надеть их Вы не сможете.
При смене пола персонажу будет доступен выбор новой внешности, такая же "примерочная", как у НПС Стилист. Чтобы сменить пол, нужно будет найти "Сиамский фрукт" и подойти к НПС Зеркало (575,686). Как выглядит НПС можно увидеть на картинке ниже. После смены пола и выбора внешности, персонаж будет усиленно выбит из игры, а зайдет уже в новой роли, "Симаский фрукт" будет удален из инвентаря.

Добавлена функция просмотра таргета
При выделении персонажа или моба/босса в таргет, вы можете увидеть, кто находится в его таргете.
Цель твоей цели. Вскоре можно будет увидеть в таргете не только игрока (НПС, моба), но и игрока (НПС, моба), который в таргете у вашей цели. Звучит немного запутанно, но на практике всё довольно просто, посмотрите на скриншот. Виден не только ник и уровень, но и количество ХП цели. Такое нововведение, несомненно, понравится почти всем: очень быстрый ассист (помощь другу, сопатийцу) без использования горячих клавиш.

Изменения в подземелье Зал перерождения
Теперь для входа в Зал перерождения для маг. классов не требуется Свиток перерождения. Также он убран из награды за задание 'Охотник за наградой', не выдается НИП-ом Загадочный старец и его нельзя получить в фракции Солнца у НИП-а Дитя небес Гаотинь. Вход будет осуществляться аналогично входу в Ущелье феникса: 1 Патилидер = 1 заход. Таким образом группа из 6 человек сможет сделать 6 заходов. Открывать магическую нирвану можно 1 раз в день. Не забывайте, что открывать маг. нирвану могут только магические персонажи.

Изменения в подземелье Мираж (ПВЕ)
Теперь для запуска Миража достаточно двух человек в группе (вместо 4х). Задание на получение ресурсов в 95+ ПВЕ Мираже можно брать неограниченное количество раз. Кроме того, во фракции Солнца у НИП-а Дитя небес Гаотинь можно получать Приказы поджигателя небес (20 подвигов, после 5000 престижа).

Увеличены награды за задание 'Охотник за головами'
Немного увеличено количество миражей, небесных украшений и фишек. (+5-10шт)

Весеннее обновление

Тайный город духов моря




Весеннее крупное обновление китайских серверов. Одной из его основных особенностей стала четвертая часть локации Мира Людей, благодаря которой обновление и носит такое название.

Новая локация.
Судя по постеру и названию локация водная. Перемещаться на питомцах и полетах там невозможно. Только плавать.
Добавятся два новых ежедневных задания и новый пит. С нового пита нет лута, однако у тех, кто будет его бить появится задание с наградой в виде опыта и новых полезных предметов.

Новое небо.
Согласно примерным рассчетам всего на достижение 4-10 уровня неба понадобится около 500 000 духовного знания, а количество боевого духа повысится до 829. Кроме этого вы сможете изучить несколько новых пассивных умений.

Увеличивает макс хп.
Изучается на 2,4,6,8,10 уровне 4го неба
дает 5,10,15,20,25 %

Увеличивает откат хирки у вашего противника при нанесении урона (возможно и дебаффа)
Изучается на 1,3,5,7,9 уровне 4го неба
1,2,3,4,5 сек влияния на откат хирок (хп и мп)



Увеличивает скорость движения в воде, но только в Мире людей.
Изучается на 10ур Совершенного и 4ур 4го неба
дает 100% и 200%

Чтобы было проще прокачивать новое небо, разработчики повысили количество духовного знания за старые ежедневные задания и за сюжетные задания Совершенного неба (в локации замерзших земель). Что касается награды за достижение небес - большая часть также претерпела изменения (в основном стали давать различные предметы для астролябии):

Тайное небо 5 ур. - 10 ?????,
Тайное небо 10 ур. - 20 ?????,
Совершенное 5 ур. - 25 ?????,
4ое небо 1 ур. - 25 ????? и 25 ?????1?,
4ое небо 5 ур. - 100 ?????,
4ое небо 10 ур. - 1 Шар дракона 8 ур.

Новые и измененные умений расы Теней.
Наконец-то Тени обретут умения Мира людей! Но помимо этого часть их обычных умений также изменится.
В описании умений возможны неточные данные!

12 умения:
Лунная пляска (божественная/демоническая)
Подготовка: 1,1 | Применение: 2,1 | Перезарядка: 15
Требует 50 ярости
Одиночный удар по цели, наносящий смешанный урон металлом и водой. Складывается из четырех отдельных тиков, причем каждый следующий тик сильнее предыдущего.
За 4 тика наносит базовый магический урон + 250% урона оружия + 10 859.
При применении в состоянии трансформации время перезарядки уменьшается до 6 секунд (вместо 9 секунд), а дополнительные эффекты от райской или адской стороны срабатывают со 100% вероятностью.
Можно активировать в движении
Рай: первый тик с вероятностью 25% вешает на цель дебаф, увеличивающий получаемый урон на 30% (вместо 25%) на 5 секунд.
Ад: последний тик с вероятностью 25% моментально восстанавливает здоровье в размере 12% базовой магической атаки + 1 303 (вместо 10% + 724).

Лавина (божественная/демоническая)
Подготовка: 1 | Применение: 0,7 | Перезарядка: 3
Приносит 10 ярости
Одиночный удар, наносящий цели урон металлом и накладывающий стакаемый дот металлом и водой. Дот стакается до 5 раз и действует в течение 15 секунд после последнего наложения.
Наносит 60% базового магического урона + 100% урона оружия + 3 377 урона металлом (было 80%, 90%, 3166). Дот в течение 15 секунд наносит цели смешанный урон в размере 100% базового магического урона (вместо 20% + 1 583).
В состоянии трансформации урон от дота увеличивается на 20% (вместо увеличения прямого урона от металлом на 33%), а время перезарядки сокращается до 1 сек.
Можно активировать в движении
Рай: дот висит на 3 секунды дольше (?).
Ад: наносимый умением урон увеличен на 25%.

Ледяная гроза + Ледяной ураган [Склеенное умение]
Подготовка: 1 | Применение: 1,5 | Перезарядка: 18
Требует 30 ярости
Сильный одиночный удар.
Наносит базовый магический урон + 250% урона оружия + 9 212 смешанного урона водой и металлом. Если умение активируется при трех одинаковых сферах, оно приобретает дополнительный эффект и дает противоположную по элементу сферу.
: Наносит на 40% (вместо 20%) больше урона в виде урона водой, если все три сферы - ледяные ( добавляет сферу грома )
: Наносит на 40% (вместо 20%) больше урона в виде урона металлом, если все три сферы - громовые ( добавляет ледяную сферу )
Рай: наносит на 50% (вместо 35%) больше урона, если все три сферы - одинаковые.
Ад: с вероятностью 30% может застанить цель на 3 сек.

Лунное серебро (божественное/демоническое)
Подготовка: 1 | Применение: поддерживаемое | Перезарядка: 5
Требует 1,5 чи
Поддерживаемое умение, действующее до отмены (сбития) каста или смерти цели. Каждые 1,3 секунды наносит цели 44% от базового магического урона металлом и водой + 150% урона оружия + 10 127 (вместо 8 855). С каждым тиком сжигает у цели 3% от максимального запаса маны и снижает скорость передвижения цели на 80%, а скорость полета на 20%.
Вешает особый дебаф: с каждым тиком получаемый целью урон от умений увеличивается на 1%, максимально - до 30% (вместо 15%).
Рай: каждый тик приносит 5 ярости.
Ад: каждый тик восстанавливает 3% хп.

Праздничная церемония
Подготовка: 1 | Применение: 1 | Перезарядка: 90
Требует 1 чи
Поддерживаемое умение макисмальной длительностью 15 секунд. Увеличивает физическую и магическую защиту персонажа и сопартийцев в радиусе 15 м на 500% (вместо снижения физической и магической защиты жнеца на 100%).
Можно активировать в движении

Всего нужно 220 крови.

Измененное умение:

Миражи
Подготовка: 0,3 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 120,0
Приносит 20 ярости
Создает клона, который в течение 25 сек. (вместо 20 сек.) атакует врагов.


12ые умения:
Созвездие
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,1 | Перезарядка: 6,0
Требует 30 ярости
[Комбо] Используется только после умения "Девять од". Наносит цели базовый физический урон плюс 200% урона от оружия + 10428 физического урона и уменьшает физическую защиту цели на 40% на 7 секунд. Если цель игрок, то уменьшает физ. защиту на 60%.
Рай: длительность дебафа 15 сек.
Ад: уменьшает физ. защиту на 90%.

Ненависть богов
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,0 | Перезарядка: 30,0
Требует 30 ярости
[Комбо] Используется только после умения "Девять од". Наносит тремя ударами базовый физический урон + 301% урона от оружия + 12911 физического урона и парализует цель на 3 секунды.
Рай: не требует чи.
Ад: парализует на 4 сек.

Лунный нектар
Применение: мгновенно | Перезарядка: 60,0
Требует 50 ярости
Дает антистан на 13 секунд. Моментально откатывает умение "Мгновение". Вешает на персонажа особый баф, длительностью 5 секунд. В течении этих 5 секунд умение "Мгновение" не имеет времени отката.
Рай: добавляет 1082 урона огнем к атакам в течение 15 сек.
Ад: Антистан длится 15 сек.

Гарпун
Подготовка: 0,1 | Применение: 2,5 | Перезарядка: 60,0 | Дальность 20 м.
Требует 1 чи
Притягивает цель к себе. Наносит базовый физический урон + 450% урона от оружия + 13880 физического урона и оглушает.
Рай: 50% шанс не потратить чи
Ад: дальность 25 м.

Ночная Атака Требуются: Филин+Пара
Подготовка: 0,1 | Применение: 1,0 | Перезарядка: 6,0
Приносит 10 ярости
Наносит базовый физический урон + 8757 физического урона. В течение 6 секунд после использования этого умения умение "Поражение" наносит на 50% больше урона и 100% наносит критический урон.
В форме Демона откат уменьшен до 1 сек.
Рай: добавляет 120% урона от оружия
Ад: умение "Поражение" наносит на 65% больше урона.

Полет тени
Подготовка: 0,1 | Применение: 3,3 | Перезарядка: 180,0
Требует 30 ярости
Создает 4 тени атакующие друг за другом цель и имеющие разные виды контроля и дебафов, наносящие базовый физический урон + 550% урон от оружия + 15896 урона кровотоком.
Первая парализует на 2 сек. и призывает туман, который увеличивает получаемый целью урон на 50% на 4 сек.
Вторая и Третья: Уменьшают физ. защиту цели на 100%, скорость каста на 200% на 4 сек.
Четвертая: Наносит 11087 физ. урона в радиусе 5 м.

Всего нужно 250 ед. Живой крови.

Измененные умения:

Тень дракона
Применение: мгновенно | Перезарядка: 90,0
Требует 30 ярости
Трансформация длится 30 секунд, на это время скорость атаки увеличивается на 20%, получаемый урон от дальних скилов уменьшается на 40%, уменьшается откат некоторых умений.

Пульс Тени
Пассивный навык. Уменьшает полученный от 8 метров и более урон на 64.7%

Иллюзии
Подготовка: 0,1 | Применение: 0,5 | Перезарядка: 60,0 | Дальность 20 м.
Приносит 1,5 чи
Крадет умение цели (вражеской или союзной).


Астролябия

Астролябия – новый предмет экипировки, доступный начиная с первого перерождения. Он строго привязан к персонажу и никаким способом не продается и не передается. Астролябия вставляется в отдельный слот в инвентаре и дает персонажу максимум до 10 дополнительных статов. Статы рандомятся из следующего списка: физическая атака, магическая атака, физическая защита, магическая защита, боевой дух, здоровье, мана, меткость, уклонение, защита от металла, защита от дерева, защита от воды, защита от огня, защита от земли, физическая проницаемость, магическая проницаемость.

Физическая и магическая проницаемость – новый вид характеристик, которые позволяют игнорировать определенный % физической и магической защиты противника.





Астролябия дает прибавку к различным характеристикам. Для каждого класса существует своя астролябия со своим набором из 16 статов. Рандомно
может выпасть до 10 статов .Чем больше будет статов - тем "круче" будет
цвет названия астролябии. Астролябию как и карты можно прокачивать и
поглощать, чем выше уровень - тем больше прибавка к статам. Максимальный
уровень астролябии 100.

Кроме этого у астролябиии есть еще 2 параметра: квалификация и очки движения звезд(или как то так). Что это и
зачем я пока не знаю, но они так же влияют на прибавку к статам.

Астролябия и все необходимые для нее предметы выдаются за ежедневки в мл, и некоторые еще есть в шопе.

Статы астролябии можно будет перекручивать, причем результаты перекрутки
можно будет отменить(как у духа стихий). На количество выпадаемых статов
при перекрутке влияет "Уровень движения звезд". Чем выше это уровень -
тем больше вероятность выпадения большего числа статов. Итемы для
прокачки УДЗ фармятся за ежедневки МЛ. Максимальный УДЗ - 10.

У обладателей астролябии под ногами появляется аура, "крутость" которой зависит от крутости вашей Астролябии.



Тайная комната открыта!
А точнее, открыта шестая комната Серебряной цитадели. Данная комната будет доступна в новом режиме. К привычным боссам добавятся новые интересные механики, а также добавится дополнительный босс - Безумная принцесса Лян Цзи. В качестве награды вы получите Идеальные серебряные монеты и различные предметы для Астролябии.

Ячейки для карт
Максимальные уровень ячеек повышен до 8 уровня.

Ячейки и камни в бижутерии
Появилась возможность делать ячейки в ожерельях и поясах (макс. 2 ячейки) и вставлять туда специальные камни. В том числе на боевой дух.

У Ван Цая появились новые предметы для обмена на бронзовые монеты
Среди них Осколки кровавого стекла (карта для миража), Души 6 уровня (как в кх), соски на атаку и защиту (67% маг/физ деф, физ атака +410, маг атака +475), оранжевые пилюли для чакр.

Цепочка титулов в Шелковых горах

Полностью убраны старые ездовые питомцы из Игрового магазина
Вместо них добавлены новые. К сожалению, ценники на них выше, чем на прошлых питомцев.
 
Lorinell07.10.2015, 15:12 | Сообщение # 2
Рядовой
Офицер
Сообщений: 7
Репутация: 0
Offline
10 ужасные пухостили
 
Поddержка30.11.2015, 19:28 | Сообщение # 3
Сержант
КАМЕЛОТ
Сообщений: 22
Репутация: 2
Offline
10 как ужасно всё это звучит. Хотя есть и плюсы.
 
Форум » Библиотека » Обновления » [Обнова] Весна и Зима (Честно стырено с сайта NWO, допилено на свое усмотрение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КАМЕЛОТ 25.6.2025