Гость Вход
  • ГЛАВНАЯ
  • ФОРУМ
    • Дипломатия
    • Вступление
    • Клановый
    • Инфо
  • ЧЕРНЫЙ СПИСОК
  • FREE PVP ЗОНЫ
  • УСТАВ
Сайт клана КАМЕЛОТ
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Библиотека » Гайды » [Гайд] Жнец
[Гайд] Жнец
УРАГAН17.06.2015, 13:05 | Сообщение # 1
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
Репутация: 3
Offline
Взят отсюда

Обзорный гайд по Жнецу




Говорят, у каждой Тени есть свое предназначение.


❝После создания Идеального Мира Боги покинули его, но они не могли оставить его без присмотра. Здесь остался их вестник – Сын верховного бога Пань Гу. Он являл собой символ заботы о жителях Идеального Мира и ждал возвращения богов. Сын Бога жил на Переправе душ вместе со своими защитниками - предками Теней. Сейчас же его нет с нами. Он пал, пытаясь защитить Переправу от вторжения. Но перед смертью он собрал всю  свою силу, превратился в Золотого дракона и сокрушил врагов, а его дух вселился в нас. Мы стали его тенями, и в каждом из нас живет Сын Бога. Потому наша раса и носит такое имя.

Что такое жнец?

Жнец – магический класс расы Теней. Поклоняясь луне, они черпают от нее силы и благодаря этому могут управлять стихиями металла и воды. Оружие жнецов – Лунная коса.

Основная особенность класса – возможность произносить свои смертоносных заклятия во время передвижения. Однако не стоит обольщаться раньше времени, ведь не все умения можно применять таким образом. Наиболее сильные умения жнецов требуют остановки для максимальной концентрации силы. Также во время использования умений Жнец получает громовые и ледяные сферы, влияющие на силу заклинаний. Не менее важной чертой Жнецов стали и их пассивные навыки, защищающие от умений, наносящих физический урон вблизи, и простых атак. Таким образом, со временем Жнецы ожидаемо станут настоящим кошмаром для ближнебойных классов, постоянно убегая от них и одновременно нанося урон и имея неплохую защиту от их атак.

Но помимо этих явных преимуществ Жнеца, есть несколько других не менее важных. У этого класса есть несколько весьма приятных умений контроля и достаточно много массовых умений. Как и у всякого магического персонажа, за счет развития характеристики ‘Интеллект’, у Жнеца хорошая магическая защита, много маны.

Конечно все не может быть только хорошо. Как и других магических персонажей, Жнеца отличает сравнительно небольшое ХП, физическая защита и скорость бега вне состояния трансформации, средний по скорости каст умений, низкая способность к выходу из контроля.
 
УРАГAН17.06.2015, 13:07 | Сообщение # 2
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
Репутация: 3
Offline
Билд и экипировка Жнеца



Билд

Что такое билд? Билд – это способ распределения характеристик, которые персонаж получает за каждый достигнутый уровень, а также за перерождения. Распределение происходит согласно пожеланиям игрока.

Как уже было сказано выше, жнец является магическим классом. От чакр и карт он получает низкие прибавки физической защиты и здоровья, и высокие – магической защиты и магического урона. Для магических персонажей существует несколько традиционных вариантов билда: фулинт (упор на интеллект), гибрид (распределение очков характеристик между выносливостью и интеллектом) и фулкон (упор на выносливость). Также теоретически возможны экзотические варианты распределения характеристик: хэви (статы распределяются так, чтобы можно было носить тяжелую экипировку) и лайт (статы распределяются так, чтобы можно было носить легкую экипировку). В современной системе экипировки хэви и лайт билды осуществимы только со значительной “порезкой” возможностей относительно робных аналогов, поэтому основной выбор в распределении характеристик ложится между фулинт, гибрид и фулкон билдами.

Так как основная задача Жнецов – нанесение урона, фулинт билд для них является наиболее предпочтителен. В данном билде у вашего персонажа будет высокая магическая атака (и как следствие, сильный урон), высокая магическая защита, большее количество маны. Благодаря способности класса к кайту меньшее количество ХП и физической защиты оказывается не настолько заметным, а недостаток этих характеристик при необходимости можно восполнить заточкой экипировки (не стоит сильно точить экипировку на малых уровнях, лучше сделать это на финальной или предфинальной экипировке), надев магические карты, а также раскачав пассивные умения Жнеца и умения Мира Людей. Если в начале игры за этот класс вы все же почувствуете недостаток живучести, то часть ваших характеристик можно добавить в выносливость, а после перерождений легко вернуть их обратно в интеллект.

Фулинт билд раскачивается таким образом, что в силу вкладывается ровно столько очков, сколько стоит в требованиях по оружию, а все остальное тратится на интеллект. Если вам не хочется каждый раз смотреть на статы, требуемые для очередного оружия, можно воспользоваться простым практическим правилом: каждые 2 уровня 9 очков характеристик вкладываются в интеллект и 1 в силу.

Экипировка

Как вы уже прочитали, Жнец – магический класс и у него свой уникальный вид оружия – Лунная коса. Поэтому и “одевать” персонажа нужно соответственно. Во время раскачки до 100 уровня благодаря новым квестам и данжам подобрать Жнецу экипировку достаточно легко:

  • 1 уровень - комплект ‘падающей звезды’. Выдается за задание в переправе душ в террасе сансары.
  • 10 уровень - комплект ‘сановника’. Экипировка выдается за задание в переправе душ в городе странников.
  • 20 уровень - комплект ‘приказчика’. Экипировка выдается за задание в лунной гавани - главным городом расы теней.
  • 30 и 40 уровни - комплекты ‘генерала’ и ‘императора’. Экипировка выдается по частям за различные задания. в журнале заданий в их описании будет специальная надпись, в которой говорится что за выполнение вы получите определенную часть брони.
  • 55 уровень - комплект ‘бесконечного танца’. Экипировку можно будет получить, создав ее в печах около нового подземелья - миража. необходимые ресурсы можно получить выполняя задание “гошики”, за завершение пве-миража 50-64, а также выполняя ежедневное задание в инеевом пределе (51 данж).
  • 70 уровень - комплект ‘вечного искупления’. Экипировку можно получить, создав ее в печах около нового подземелья - миража. необходимые ресурсы можно получить выполняя задание “гошики”, за завершение пве-миража 65-79, а также выполняя ежедневное задание в долине расхитителей небес (59 данж).
  • 85 уровень - комплект ‘вечной стужи’. Экипировку можно получить, создав ее в печах около нового подземелья - миража. необходимые ресурсы можно получить выполняя различные задания, за завершение пве-миража 80-94, а также выполняя ежедневное задание во вратах беспокойных духов (69 данж).


Стоит отметить, что экипировка из Миража отличается высокими характеристиками, превосходящими в пве возможные аналоги из хх, инея и даже луны. При небольшой проточке он позволяет пропустить 95 экипировку из Морая, которая выдается за задания сюжетной линии. После нее пве-игрокам достаточно получить 101 морайский сет и далее его апгрейд в 95-105 пве-Мираже.

Если же ваш дух “жаждет крови”, то ваш выбор по достижении 100 уровня – экипировка Нирваны или экипировка 8 ранга (авторы гайда советуют вам все-таки не тратить лишние юани и собирать экипировку рр8. Однако если у вас остался подходящий комплект нирвано-брони с ваших других персонажей, то подойдет и он).

Для любителей как пвп, так и пве подойдут 95 кольца с луны (Дикий символ сохранения), кольцо за 8 ранг, и в последствии по желанию Длани небес; ожерелье Демона небес (87 уровень, как временный вариант) и смена его на Эмблему куба; пояс Вселенский гром (95 уровень, можно получить за хроно-уважение) и дальнейшая смена его на Пояс Города боевых песен. Одни из лучших накидок - Крылья Пегаса или Несравненный плащ - у них фиксированное максимальное количество ячеек и есть полезные характеристики. Однако нирвано-накидка тоже подойдет. В качестве головного убора подойдет шлем из нирваны.

Что касаетсякамней, то в оружие лучше вставить Сапфировые камни. Их проще получить и они зачастую дешевле, чем камни Нюйвы, 2 штуки которых дадут всего лишь 6 пения.

В экипировку камни вставляются на ваш выбор:
  • Все рубиновые камни - данный тип камней даст вам определенное количество защиты, имея фул-инт билд она может вам пригодиться, особенно в “проходной” экипировке.

  • Все янтарные камни - вставляя все камни такого типа вы теряете физическую защиту, оставляя голое ХП. Баф и пассивное умение Жнеца могут помочь выдержать физические атаки, однако не сильно стоит рассчитывать на них. Такие камни хорошо подойдут как бюджетный вариант для финальной экипировки (при выученных пассивных умениях Мира Людей и хорошо заточеной бижутерии).

  • Смесь янтарных и рубиновых камней - среднее количество ХП, средняя физическая защита. Пожалуй это идеальный вариант для “проходной” экипировки.

  • Камни Нюйвы и Сюань Юань - стоят подороже янтарных камней и подешевле каменной брони. Неплохой вариант в ракурсе “недорого и эффективно”.

  • Алмазная броня или камни Светлого духа - такие камни подойдут для финальной экипировки не только по качеству, но и по цене. У вас будет высокий показатель атаки, но и высокая вероятность упасть с нескольких ударов.

  • Каменная броня или камни Лагеря - ну а если вы хотите быть “магическим танком” и вы не испытываете недостатка в финансах, то эти камни - самые лучшие. Естественно, что вставлять такие камни лучше только в финальную экипировку при высокой ее заточке.



Финальная экипировка для Жнеца, как и для любого другого класса зависит от того, сколько вы можете потратить. В зависимости от этого такой экипировкой могут стать: комплекты рр8 и ррр8 с таким же оружием или оружием Бога Войны или комплект 9 ранга. Если же вы не любите ПвП, то финальным и предпочтительным комплектом для ПвЕ останется апгрейд 101 морай экипировки (в него будет достаточно вставить все янтарные или янтарные+рубиновые камни).

Однако этими предметами современная экипировка не ограничивается. В нее входят также Магические карты (способы получения карт одинаковы для всех и ознакомиться с ними можно в соответствующем гайде). Задача минимум для выхода на современный уровень – собрать карты категории А (золотые), подходящие для своих ячеек. Затем можно пробовать собрать сеты А карт и раскачивать уже одетые карты. При достаточном количестве юаней вы можете испытать свою удачу и попробовать собрать S карты (оранжевые). На магических картах Жнецу больше всего подойдут такие характеристики как Выносливость, Интеллект, Здоровье, Физическая защита, Шанс критического удара, ПА и ПЗ.

При всем многообразии предметов экипировки, не стоит забывать о прокачке Чакр, Ячеек для магических карт, и Титулах. Прибавки к характеристикам от них могут помочь вашему Жнецу стать еще сильнее.
 
УРАГAН17.06.2015, 13:14 | Сообщение # 3
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
Репутация: 3
Offline
Умения Жнеца: общее представление



Карта умений

Для того, чтобы составить себе быстрое и наглядное представление об умениях Жнеца, предлагаем воспользоваться приведенной краткой картой. Подробные описания умений будут даны ниже. Значком отмечены умения, которые можно активировать на бегу. Значки и отображают тип сфер, которые добавляются при активации умения. Цвет, которым выделено название умения, показывает тип урона (металлом, водой, смешанный).


































































































































































































































Атакующие умения


Бафы, дебафы, пассивные навыки


Одиночные атакующие умения


Бафы


Весенние напевыОдиночный ударТень драконаТрансформация: увеличивает физдеф, скорость бега, урон от умений на бегу
Лунная песняОдиночный удар, дает баф на пениеЛозаУвеличивает скорость бега и дает антистан
Напев в облакахОдиночный удар, дебафает на магдеф++: чем больше громовых сфер, тем сильнее дебаф на магдефМятеж двух началСмена сфер на противоположные
Притяжение луныОдиночный удар, накладывает стан++: чем больше ледяных сфер, тем дольше станЛунная защитаПатибаф на уменьшение получаемого урона
Лунная пляскаОдиночный удар из 4 тиковБлагословение луны2-х кратное восстановление хп и иммун
ЛавинаОдиночный удар, накладывает стакаемый дотМиражи[79 умение] Создает саммон-копию персонажа
Ледяной взрывОдиночный удар, взрывает настаканный дот одним тикомПраздничная церемония[Умение Морая: Солнце] Понижает свой физ и магдеф, чтобы повысить дефы сопартийцев
Ледяная грозаСильный одиночный удар: наносит дополнительный уронЛунная пыль[Умение Морая: Заря] Однократный иммун к умениям, снимающим бафы
Ледяной ураганСильный одиночный удар: наносит дополнительный уронКоса богов[Умение Морая: Мрак] Увеличивает дальность и радиус использования умений
Сокрушение луны[100 умение] Одиночный удар, сильный дебаф на магдеф (металл, вода) Нефритовый покой[100 умение] Полностью восстанавливает чи
Массы


Дебафы и контроль


Песнь полнолунияМасс по линииЛунное сереброСтационарное умение, наносит урон, замедляет, дебафает на перемещение и урон от скилов
Притяжение водыМасс по линии, дебафает на скорость бега или кидает в шарик [33% х 3]Жабий шагДебаф на получение урона при перемещении
ДекламацияБлижнее АОЕ, дебафает на аспид и пение: сильнее дебафы на аспид и пениеЛунная отраваКороткий трехкратный паралич
ПриливБлижнее АОЕ, отталкивает: дальность отталкивания увеличенаВодоворотПризывное контроль-АОЕ, притягивающее в центр с каждым тиком
Могучий вихрьДальнее АОЕ, дебафает на дополнительный урон при низком хп
Пассивные умения


Царство холодаДальнее АОЕ, сбивает каст, дебафает на скорость бега или рутит [70/30]Пульс ТениУменьшает урон, получаемый от автоатак и умений мили-классов
Громовой ударПризывное стационарное АОЕМастерство владения водойПассивка на увеличение урона водой
Изъятие души2-чишное АОЕ с различными эффектами: накладывает "заморозку"

: наносит дополнительный физический урон

: баф на урон от умений

: баф на уменьшение урона и отхил
Мастерство владения металломПассивка на увеличение урона металлом


Краткая справка по системе сфер
Металл и вода – стихии, которыми управляет жнец, – находят свое зримое воплощение в энергетических сферах, которые летают вокруг персонажа и отображаются в игровом интерфейсе в виде строки под полосками хп, мп и опыта персонажа.





Как видно из картинки, одновременно у жнеца может быть набрано не более трех сфер. Металлические сферы – сферы грома – отображаются фиолетовым, а водные сферы – сферы льда – голубым. Многие умения жнеца при активации добавляют ему сферу того или иного типа. Смена сфер при этом осуществляется слева направо: крайняя справа сфера выбывает из активной строки, все остальные сдвигаются на одну позицию вправо, а новая сфера занимает крайнее слева место.

Определенные комбинации сфер оказывают влияние на эффекты от некоторых умений, усиливая их и добавляя им новые свойства.

При желании отображение строки сфер можно отключить в настройках оптимизации (опция “Скрыть счетчик сфер Жнеца”).

 
УРАГAН17.06.2015, 13:31 | Сообщение # 4
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
Репутация: 3
Offline
Жнец в пве и пвп





В пве...


В соло пве жнец отличается крайне высокой самостоятельностью. Благодаря способности к нанесению урона на бегу, он при некотором упорстве и осторожности способен в одиночку справиться со многими квестовыми и сюжетными боссами и данжами, не прибегая к посторонней помощи.

Базовый макрос как для кайта, так и просто для набивания мобов по квестам в автоботике, выглядит примерно следующим образом:



+ + + +

([повтор] Лунная песня - Напев в облаках - Лунная песня - Весенние напевы)


Он может полностью произноситься на бегу и позволяет, с одной стороны, постоянно находиться под бафом на пение, а с другой - держать цель в состоянии пониженной магической защиты. Стана в таком макросе лучше избегать, поскольку за это время жнец может убежать слишком далеко от цели и ему придется возвращаться, что не вполне удобно.

Для случаев, когда необходим аое-урон, у жнеца есть арсенал из целых восьми массов, однако следует помнить, что некоторые из них отличаются невысокой дальностью. Применять их целесообразнов порядке «дальние - ближние - отталкивание»:



+ + + + + +

([повтор] Царство холода - Могучий вихрь - Декламация - Прилив - Песнь полнолуния - Притяжение воды)


В макросах для данжей, в которых требуется долгое раскладывание кучек мобов (гуй му) расталкивание лучше исключить, заменив, например, пением.

В пати и данжах жнец обладает несколькими серьезными преимуществами помимо своего бафа на уменьшение получаемого урона.

Во-первых, это дебаф от Лунного серебра, который увеличивает получаемый целью урон от умений до 15%. Несмотря на то, что разгоняется до максимума это умение относительно долго (20 секунд), оно позволяет даже слабо экипированному жнецу существенно увеличить эффективность сопартийцев. Идеально подходит для толстых боссов, убийство которых занимает много времени.

Во-вторых, помимо вспышки чи, жнец имеет еще два способа дополнительно повысить свой урон: Изъятие души при двух громовых сферах и одной ледяной дает складывающийся со всеми имеющимися в игре благословениями баф на увеличение урона умениями на 30% на 20 секунд (если в 11 версии пройдет и дополнительное Изъятие, то это суммарно 40 секунд бафа), а сочетаемая с ним трансформация усиливает урон от динамических умений на 33%.

В третьих, жнец может призвать одновременно двух саммонов (громовую воронку и двойника), урон которых зависит от характеристик персонажа (а это значит, что при хорошо раскачанном жнеце он крайне высок) и не режется по боссам.

Все это делает (или со временем сделает) жнеца одним из самых серьезных дд-классов в пве.


В пвп...


мы бы искренне хотели бы разместить в этом разделе менее очевидные советы, чем:

?
- чаще используйте баф на пение;

- пользуйтесь дебафом на магдеф;

- следите за сферами для получения 20% прибавки к урону сильных скилов;

- используйте сочетание водоворота и отравы для дополнительного контроля;

- старайтесь при любом удобном случае использовать лунную защиту (дли чи или пз);

- держитесь на расстоянии от ближних классов и используйте против физиков трансформацию по откату;


Но честно говоря… пока жнецы не подрастут и не станут хотя бы примерно равными по силе старым персонажам, все эти рассуждения так и останутся на бумаге, а нам не хотелось бы углубляться в теории, отвлеченные от действительности. С накоплением практического опыта этот аспект наверняка можно будет раскрыть более полно и содержательно, так что он еще ждет своих героев.


На этом мы пока завершим наш обзор по этому новому и бесконечно интересному классу.

Просим с пониманием отнестись к возможным неточностям и тому, что некоторые названия умений могут измениться. Мы постараемся со своей стороны своевременно вносить в него все исправления и изменения. Надеемся, что приведенная информация окажется для вас хоть немного полезной и интересной.


Гайд составлен, написан и оформлен Mekkare, Elenwe, Витрим, Meledan.


 
Форум » Библиотека » Гайды » [Гайд] Жнец
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КАМЕЛОТ 24.6.2025