[Гайд] Новая цитадель
| |
УРАГAН | 08.12.2015, 17:07 | Сообщение # 1 |
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
| Взято отсюда.
Серебряная цитадель изменения в новом режиме В новом режиме у боссов увеличено здоровье, а также добавлены новые механики в дополнение к уже существующим. Режим запускается у НИП-а в начале подземелья. Также у этого же НИП-а добавился новый телепорт. Если вы умрете после того, как убили Тирана, то с помощью НИП-а переместитесь в 6ую комнату к Принцессе. Всего за заход каждый получит по 25 монет, 1 Starglade chest, 2 Astrospira pearl lv1 и 4 Nebula Dust Orb.
Заколдованный рукокрыл Без изменений.
Серебряный дракон Стандартно призывает мобов и водные лужи, однако сейчас к ним добавляется часть "Математика". На роль математика лучше всего подойдет 1 любой дальник (у мобов 10 ед. хп), умеющий быстро складывать и умножать числа.
И так, как обычно вытягиваем дракона на площадку. В воде он и бьет сильнее, и там появился водоворот (по аналогии с умением жнецов). По бокам от водоворота стоят мобы для упомянутой выше математики (см. схему). Математику рекомендуется стоять на ступеньках у озера или по бокам, чтобы если вдруг на нем появятся серебрянки, то пати могла убить их. Также, ему не рекомендуется отвлекаться на босса. Периодически поперек экрана появляется надпись а-ля "Набейте 9+6 очков, иначе дракон отхилится". Математику за 30 секунд нужно сосчитать сумму и набить правильное количество очков. Провал и выполнение задачки также сопровождается надписями поперек экрана. Во время выполнения задачки будут появляться надписи о текущем количестве очков. Из видео и гайдов были различные математические комбинации, на текущий момент максимальная и минимальная суммы неизвестны. После решения или провала каждой задачки мобы появляются снова. Максимальная из встречавшихся - 8+9. На ее примере разберем как набивать очки. 8+9=17
Убиваем +2 и +2 моба =4 Убиваем х2 моба =8 Убиваем еще раз х2 моба =16 Убиваем +1 моба = 17
Важно! х2 умножает только набранные до нее очки!
Награда: Звездный диск +2 монетки
Столетняя золотая лягушка В добавок к топорам добавилась новая механика - монеты. Во время убийства босса будут появляться серебряные и золотые монеты. Золотые монеты при появлении начинают отсчет в общий чат. Считают до трех и взрываются, нанося большой физический урон тем, кто стоит рядом с ней. (магу с пви с 42к физ дефа и 61 пз взрыв нанес 10к урона) К счастью, радиус взрыва не очень большой. Серебряные монеты превращают в жаб. У каждой такой монетки 500к хп и 150 уровень. На сколько было видно в видео, превращаются только те участники группы, на которых она респается или те, кто наносит первый удар. Возможно неплохим выходом из ситуации с монетками стала бы карусель. При появлении монеты по ней сразу наносится удар и привращается только карусельщик. В форме жабы карусель не спадает. Но рандом может сыграть с вами злую шутку. На карусельщике может появиться золотая монета, или в него прилетит дот+стан/масс стан от жабы.
Награда: 2х Пилюля звездного духа ур. 1 (для прокачки синей полосы) +2 монетки
Демонесса цветов Демонесса по-прежнему просит собраться/разбежаться/сбить каст. Однако сейчас она в дополнение призывает 2 вида растений. Желтые цветы и белые деревья. От желтых цветов следует держаться подальше - почти сразу после появления они взрываются и убивают всех, кто стоит рядом в радиусе примерно 5 метров. Эти цветы могут появиться около вас в любой точке подземелья, также как и топоры жабы и лужи дракона. Белые деревья появляются парами. Когда они появятся обнимите подойдите к дереву в светящийся столб. При этом на вас навесится баф как от сферы приста/черепаха у танка и подобное. Если вы не обнимете подойдете - окажетесь на респе.
Награда: 2х Осколок звезды ур. 1 (для прокачки точек диска) +3 монетки
Му Шихуань, потомок тирана К привычному сжиганию чи прибавилась новая механика. Периодически во время убивания босса будет появляться желтый кристалл (150 лвл, 1кк хп. но мне кажется у него наверно мало дефов) - его надо убивать. После убийства появится желтый купол. Тех, кто в него не встанет ждет смерть. В целом не сильно его усложнили. После того как вы его убьете, у НИП-а в начале подземелья появится задание на телепортацию в 6ую комнату (меньше бежать, если вы вдруг умрете).
Если вдруг надписи про чи и кристалл появятся вместе/последовательно с коротким промежутком, то лучше сначала уйти под купол, а потом выжечь чи. Это объясняется тем, что на то, чтобы выжечь чи дается немного больше времени.
Награда: 2х Метеорит (фиол, для рандома статов и прокачки фиол полосы) +13 монет
Безумная принцесса Лян Цзи И наконец-то тайная комната открыта! При входе в комнату вы увидите как принцесса парит по комнате, совсем как призрак. В это время ее невозможно выделить в таргет. После полета она опустится на свой пьедестал и вы сможете атаковать ее. Первой она не сагрится, так что у вас будет время собраться и приготовиться к бою. Принцесса убивается в 3 этапа: 1) Когда вы начнете бой, у стен комнаты появятся мобы с фул иммунитетом (как в 100хх при убийстве финалки). Не трогайте их. Принцесса будет призывать мобов со слабостью к маг и физ урону, которые будут кастать неприятные массовые удары, вешать дот водой и дебафать на скорость пения. На данном этапе рекомендуется поставить сферу и массить мобов, попутно убивая босса. Примерно на 10кк хп принцесса заиммунится и призовет мини-босса. 2) Принцесса призывает мини-босса. На текущий момент известны 2 мини босса (не исключено, что других вариантов нет). Первый - мини-тиран (6,5кк хп). Он делает все тоже самое, что и соответствующий босс в сюжетном режиме. Так что будьте внимательны и выжигайте чи вовремя. Второй мини-босс - огненный голем (как в закрытом драконьем дж в песках). На пви форуме пишут что он часто масс станит и наносит масс удары. Что в совокупности с массами мобов может плохо кончиться. К счастью, мобы появляются не очень часто. Когда вы убьете мини-босса начнется 3 этап. 3) Принцессу снова можно атаковать. Однако теперь она будет кричать 2 вида фраз. "Смертельная пелена" - на игроков вешается дебаф, значительно (2-3 мин) увеличивающий откат умений (как скил у призраков). Так что будьте осторожны, не используйте важныйе скилы, ну или вообще не бейте. "Смертельная связь" - вешает на кого-то из пати дебаф аналогичный скилу сина. Если персонаж с этим дебафом будет бить босса, то босс будет хилиться. Ну и персонаж (вроде) будет получать урон, нанесенный боссу. Также будет периодически появляться красный моб. Он будет притягивать вас к себе, кого притянет - убьет. Чтобы избежать смерти встаньте за пьедестал, чтобы он стал препятствием и вы выживете.
Награда: 2х Метеорит (синие, для рандома статов без прокачки фиол полосы) +5 монет.
Видео:
|
|
|
|
|
УРАГAН | 08.12.2015, 20:08 | Сообщение # 3 |
Дипломат
Администратор
Сообщений: 198
| вечером пойдем
|
|
|
|
Поddержка | 17.12.2015, 19:20 | Сообщение # 4 |
Сержант
КАМЕЛОТ
Сообщений: 22
| калькулятор цитадели. мб удобнее, чем в гайд заглядывать https://pw.mail.ru/forums/showthread.php?t=197673
Дополнительные советы с оф форума пв-шного:
Это БАГ новой циты. Ты стоял в кольце. Всем кто стоит в КОЛЬЦЕ на серебрянке (в сфере или просто какой-то хилый маг дд) будет не зачет серебрянки. Я об этом писал, но меня проигнорировали. И даже просил добавить в гайд, но опять таки ответа нет.
так же еще есть БАГ, когда на жабе отправился на респ, и хочешь вернуться к пати, то ТОЛЬКО у тебя не отображается лестница, хотя передомной вчера вар пробежал, я за ним и упал в огонь. Надо выйти из циты и зайти обратно и она появится.
хитрость номер раз: как ни странно, дебаф на пение иммунится антистаном (всегда так было, иное дело что обычно этой особенностью антистана никто не пользуется), так что когда хожу пристом, то ем антистанчик, висит дольше иммунки. (про последнего босса)
хитрость номер два: на демонессе от аое, которое с белыми цветочками, спасает физ иммун (ссылка, а у шаманов ещё и родной есть), думаю может быть полезным, потому что чистая откатывается очень уж долго.
(про красный цветок на финальном) На финалке, если конечно не использовать популярный ныне метод через проклятую связь, есть очень удобный способ не запариваться насчёт этого моба. Для этого оптимально: 9 человек, стоящие со стороны лица босса на постаменте и 1 (желательно дальник) со стороны спины босса, желательно около границы сферы. Так как этот тягучий огонёк появляется на том, кто стоит от босса дальше всех, он будет респавниться на том одиноком дальнике за спиной. Дальнику для выживания будет необходимо просто забежать в момент спавна огонька в центр к остальной патьке и переждать притягивание. Далее он просто возвращается на прежнее место и всё повторяется снова. Из плюсов этого способа: нет необходимости разбегаться всей патьке. Из минусов: сфера/карусели всё равно сбиваются.
При этом этот один дальник должен хотя бы раз ударить босса, иначе не сработает ))
от красного моба в конце спасает перс на респе любой кого не жалко )
(так же скилом сина убить почти всех боссов) Кстати, сины читерюги) вот вам еще способ с убиением жабы, все так же, как и с финалкой, снимают щит с жабы, ранение, драконы, кидаете связь и там в огонь прыгаете, у ступенек по пути к жабе ) А пока не решился кидать связь на финалку, боюсь не зачет, а проходить снова времени нет. Я так на первом сделал) без порезки конечно не хило вылетает туда урона, с фулл дебафами
(а вот про результаты убийства босса сином) Здесь все вполне очевидно. Свою неуемную жадность и попытки обмануть систему можете в другом месте демонстрировать или за деньги на выкуп из бана. Я просто предупредил, что за это уже банят. Что с этим делать - думайте сами, решайте сами (доказательство бана так и не привели)
Когда кричит принцесса про связь, она кидает связь на рандомного члена пати и агрится на него, в это время он должен не бить, иначе отхилит принцессу (кстати об этом в гайде нислова). При этом другие члены пати могут спокойно бить.
Кстати пристам на заметку, кровоток принцессы больно бьет, его лучше снимать с танкующего.
(ещё раз про финального босса) Из личных опытов... При баганье финалки: 1) кидаю связь + вар кидает драки = кик боса, у меня откатывается обманка, я живой 2) кидаю связь + каждый перс кидает свой дебаф(вар драки, дру рану, кто то грязь, кто то яд и т.д.) = кик боса, я труп, незачет 3) кидаю связь + юзаю чистую + каждый перс кидает свой дебаф(вар драки, дру рану, кто то грязь, кто то яд и т.д.) = кик боса, я труп, зачет найдете связь между этими тремя вариантами.
Син юзает связь вар кидает драки, можно еще грязь кинуть, но у нас син с 1 тыка убивал боса откатывал обманку и вниз прыгал, сразу труп босс, а когда пытались под фул дебафы, с более слабым сином то мы убили боса сразу, потому что тоже дебафали, а сину незачет боса из за этого, поэтому только син юзает связь и вар драки, и 15-20кк хп босс теряет, ну если син переточка, то вот даже 48кк ударил син сегодня
не знаю, почему, но когда первый раз пробовали, то в луже и серебрянки появлялись, и круги. в общем, померал математик на ура. половина пати должна была стоять возле него и контрить серебрянок\подхиливать. во второй раз пита отвели подальше и в луже уже не появлялось ничего. но хп у математика все равно немного спадало.
Сообщение отредактировал Поddержка - Четверг, 17.12.2015, 19:44 |
|
|
|
|